A A A

Я. Крафт: РЖД нужны автономные установки мощностью от 150 кВт до 2,5 МВт.

30.10.2014 16:21     комментариев 0 0
Российским железным дорогам требуются автономные источники энергии мощностью от 150 кВт до 2,5 МВт. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Ямальская железнодорожная компания» Якоб Крафт, выступая на заседании межведомственной рабочей группы по разработке проекта концепции Федеральной целевой программы «Освоение арктических территорий Российской Федерации» в Москве 30 октября.

«Нам бы хотелось, чтобы вы рассмотрели энергетические установки, которые могли бы работать в безлюдном варианте, на такие мощности: до 150 кВт – для разъездов, до 1,5 мВт – для опорных станций на участках и до 2,5 МВт», - сказал он.  

По словам Я. Крафта, в настоящее время ОАО «Ямальская железнодорожная компания» внедряет в экспериментальном порядке «безлюдную технологию в части обеспечения безопасности продвижения поездов». «У нас есть черный ящик, где стоит аппаратура, имеется автономное электропитание, а диспетчер, находящийся в центре, управляет стрелочными переводами для пропуска поездов», – пояснил он, отметив, что «на Севере не всегда есть подготовленные линии электропередачи».

В настоящее время электроснабжение экспериментального оборудования осуществляется при помощи дизель-генераторов.

Межведомственная рабочая группа по разработке проекта концепции ФЦП «Освоение арктических территорий Российской Федерации» рассматривает вариант использования модульных реакторов малой мощности в качестве источника снабжения электрической и тепловой энергией объектов военной и гражданской инфраструктуры, а также населенных пунктов, которые планируется строить в Арктике. РЖД может стать одним из заказчиков поставок ядерных энергоустановок такого типа.

Ссылки по теме:

А. Ольшанский: Развитие СМП требует большего количества атомных ледоколов.
В. Першуков: Подпрограмма источников для Арктики будет одобрена в 2017 году.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Полная версия материала доступна только подписчикам Nuclear.Ru
Вход | Регистрация
Полная версия материала доступна только подписчикам Nuclear.Ru
Подписаться
Автоизуйтесь, чтобы проголосовать
Вход | Регистрация
Вы уже проголосовали